» » "Цветок Зла". Ещё четыре вещи для любви и одна для ненависти.

"Цветок Зла". Ещё четыре вещи для любви и одна для ненависти.

14 сентябрь 2020

"Цветок Зла". Ещё четыре вещи для любви и одна для ненависти.


Вот ещё четыре вещи, которые ЮК телезрители страстно полюбили, и одна вещь, которую возненавидели в мелодраматическом саспенс-триллере "Цветок зла" / "The Flower of Evil".
Как говорят, 11 эпизод дорамы "Цветок зла" можно сравнить с сильнейшими эмоциональными "американскими горками". Поклонники дорамы, которые ждали, что Чха Джи Вон (Мун Чхэ Вон / Moon Chae Won) и До Хён Су / Пэк Хи Сон (Ли Джун Ки / Lee Joon Ki), наконец-то, объединятся и поработают одной командой, испытали полнейший восторг. Вот то, что по опросам в соц.сетях они полюбили и возненавидели в 11 серии.

Далее – сплошные спойлеры!

НРАВИТСЯ: прямая трансляция Ким Му Джина

Ким Му Джин (Со Хён У / Seo Hyun Woo) - персонаж, который балансирует между зрительской симпатией и неприязнью. С одной стороны, у него не лучший послужной список, когда дело доходит до обращения с Хён Су, но в 11 серии он, действительно, делает шаг вперед. Когда журналист понимает, что Хён Су в опасности, он изо всех сил старается сделать всё, чтобы они могли сбежать. Однако план проваливается, и он начинает "игру в кошки-мышки" с приспешником Ём Сан Чхоля (Пак Кван Джэ / Park Gwang Jae) на парковке в гараже. Прячась и ползая под автомобилями, репортер начинает прямую трансляцию и предупреждает своих последователей, что если с ним что-то случится, им нужно будет вызвать полицию.



Хотя эта сцена определенно вызовет у зрителя некий стресс, она также довольно комедийна. Му Джин не снимает ASMR-видео, он непреклонен, он храбро заявляет, что журналистика будет жить вечно, даже если он умрет, - и это можно считать лучшей частью этой сцены. Игра Со Хён У идеально подходит для неё.

НРАВИТСЯ: Ча Джи Вон и До Хён Су спасают друг друга

Одна из самых сильных сторон этой дорамы - смена ролей между Джи Вон и Хён Су. Общество придерживается мнения, что женщины должны присматривать за домом, а мужчины должны быть кормильцами. Однако пока Джи Вон делает карьеру, Хён Су проводит много времени дома, воспитывая Ын Ха. Итак, узнав, что Хён Су работал с полицией, Ём Сан Чхоль (Ким Ки Му / Kim Ki Moo) связывает Хён Су и готовится сжечь его заживо со всеми другими доказательствами своих преступлений. Когда он собирался поджечь офис, Джи Вон приставляет пистолет к его голове и заставляет его войти. Последнее признание того, что она знает все о Хён Су, захватывает, особенно когда она спрашивает мужа, в порядке ли он.







Вскоре после этого Ём Сан Чхоль, застав Джи Вон врасплох, пытается ее задушить. Охваченный страхом, переполненный адреналином и любовью к Джи Вон, Хён Су освобождается и спасает жену.







Первая часть этой сцены - такой героический момент для Джи Вон, и на нее так приятно смотреть. Зритель не может не подбадривать её, потому что она кажется такой крутой. Это вершина ее непоколебимой любви и окончательного принятия Хён Су. Конечно, эту сцену можно подвергнуть критике, поскольку вскоре после этого Хён Су должен спасти Джи Вон. И хотя это немного подрывает момент триумфа Джи Вон, все же приятно смотреть, как они оба защищают друг друга. Их химия в этой сцене восхитительна, и это идеальный эмоциональный подъем к их сцене посреди дороги, когда Хён Су извиняется перед Джи Вон за всё.







НРАВИТСЯ: Джи Вон и Хён Су возвращаются домой

Некоторые из лучших сцен в истории кинематографа происходят без слов. После конфронтации посреди дороги Джи Вон и Хён Су возвращаются в свой дом. Они молча входят, со слезами на глазах обнимаются и, в конце концов, дарят друг другу нежный поцелуй.







Поговорим о химии! Мун Чхэ Вон и Ли Джун Ки уже заслуживают награды только за эту сцену. В ней всё идеально. Стены непонимания полностью разрушены в том самом безопасном месте, которое они построили вместе за долгие годы - насколько это поэтично? Зритель может почувствовать каждую поднимающуюся волну эмоций между ними: боль, надежду, любовь и принятие. Мягко говоря, это был тяжелый путь для Джи Вон, которая раскрыла личность Хён Су. Эта сцена, наконец, устраняет пропасть между ними, и они объединяются. Тот факт, что в этой сцене нет никаких диалогов, никаких слов, действительно, делает ее пронзительно острой. Этим двоим не нужны слова, поскольку их любовь друг к другу говорит сама за себя.

НРАВИТСЯ: сцена "Я тебя люблю"

Что может быть лучше кинематографических параллелей? Зрители были удивлены, когда Джи Вон услышала, как Хён Су сказал своей сестре (Чан Хи Джин / Jang Hee Jin), что никогда не любил ее. Ближе к концу 11 серии Джи Вон и Хён Су разговаривают в постели. Джи Вон признается, что слышала, как он разговаривал с Хэ Су в заброшенном здании. Хён Су начинает плакать, хотя не понимает, почему. Джи Вон объясняет ему, что она знает, что он плачет, потому что любит ее. Затем Хён Су смело говорит жене, что любит ее, и целует тыльную сторону руки, а ведь параллельно, со сценой в восьмом эпизоде, он не сказал этих слов.







В этой сцене так много всего, что может полюбить зритель. Непонимание - популярный сюжет в корейских дорамах. На самом деле, вероятно, трудно найти режиссера, который бы не использовал эту форму конфликта для своих персонажей. "Цветок зла" заслуживает всяческих похвал за исполнение сцены, в которой герои рассказывают друг другу абсолютно все. Открытое и честное общение - это то, что может укрепить отношения и решить основные проблемы. В то время как многие сми продвигают странноватую идею о том, что вы должны просто изначально знать, что чувствует ваш партнер, не общаясь, дорама "Цветок зла" развенчивает этот стереотип, доказывая и показывая, насколько важно быть открытым и честным с тем, кого любишь.
Ну, и в предыдущей сцене, зрителей растрогал такой изящный способ показать развитие характера Хён Су и то, как сильно он любит Джи Вон. Он уже извинился перед ней, но делает еще один шаг и старается заверить ее в том, как сильно он ее обожает. Серьезно, чего еще можно желать от этой пары? Они просто идеальны!


НЕ НРАВИТСЯ: До Хэ Су слишком доверяет семье Пэк

Не секрет, что у семьи Пэк есть несколько скелетов в шкафу. От заговора с целью совершения убийства до того, чтобы позволить кому-то другому завладеть личностью своего сына, никакое преступление не кажется им низким. В 11 эпизоде они напряженно разговаривают с До Хэ Су (Чан Хи Джин), когда она спрашивает о браслете и о соучастнике отца. Хэ Су признается, что запомнила такую деталь, как обкусанные ногти.



Ее голос звучит над настоящим Пэк Хи Соном (Ким Джи Хун / Kim Ji Hoon), кусающим ногти и подслушивающим этот разговор.



Хотя хорошо, что Хэ Су активно ищет убийцу, а не остается равнодушной, эта сцена, действительно, вызывает тревогу. В прошлом девушка не очень охотно рассказывала о своей семье, и кажется немного странным, что она так легко поделилась такой важной информацией. Понятно, что она подходит к этой семье иначе, чем к незнакомцам, так как они заботились о ее брате на протяжении многих лет, но они определенно кажутся взволнованными или напуганными, и можно было надеяться, что она сможет это понять. Теперь у Хэ Су есть цель, и возникает вопрос, сможет ли она выжить в оставшихся эпизодах.

0
527
Добавил Кумихо-ши, 14.09.20
+21 21

Благодарностей: 4 показать



Подборки


Комментарии 0
Комментировать
Написать
  • ra1ra2ra3ra4ra5ra6ra7
    ra8ra9ra11ra12ra13ra14ra15
    ra16ra17ra18ra19ra20ra21ra22
    ra23ra24ra26ra27ra28ra29ra30
    ra31ra32ra33ra34ra35ra36ra37
    ra38ra39ra40ra41ra42ra43ra44
    ra45ra46ra47ra48ra49ra50ra51
    ra52ra53ra54ra55ra56ra57ra58
    ra59ra60ra61ra62ra63ra64ra65
    ra66ra67ra68ra69ra70ra71ra72
    ra73ra74ra75ra76ra77ra78ra79
    ra80ra81ra82ra83ra84ra85ra86
    ra87ra88ra89ra90ra91ra92ra93
    ra94ra95ra96ra97ra98ra99ra100
    ra101ra102ra103ra104ra105ra106ra107
    ra108ra109ra110ra111ra112cats_01cats_02
    рука-лицорука-лицо2bear00bear01bear02bear03bear04
    bear05bear07bear08bear09bear10bear11bear12
    bear14bear15bear16bear18bear19bear20bear21
    bear22bear23bear24bear26bear27bear28bear29
    bear31bear33bear34bear35bear36bear37bear38
    bear39bear40bear41bear43bear44bear45bear46
    bear47bear48bear49bear50bear51bear52bear53
    zbear_020zbear_028zbear_033zbear_036cote1cote2cote3
    cote4cote5cote6cote7cote8cote9cote10
    cote11cote12cote13cote14cote15cote16cote17
    cote18cote19cote20cote21cote22cote23cote24
    cote25cote26cote27cote28cote29cote30cote31
    cote32cote33cote34cote35cote36cote37cote38
    cote40cote41cote42cote43cote44cote45cote46
    cote47cote50cote51cote52cote53cote54cote55
    cote57cote58cote59cote60Doramsbears1Doramsbears2Doramsbears3
    Doramsbears4Doramsbears5Doramsbears6Doramsbears7Doramsbears8Doramsbears9Doramsbears10
    Doramsbears11Doramsbears12Doramsbears13Doramsbears14Doramsbears15Doramsbears16Doramsbears17
    Doramsbears18Doramsbears19rudi1rudi2rudi3